Форум » » Кунсайт и Зойсайт - отношения » Ответить

Кунсайт и Зойсайт - отношения

Аарра: Кунсайт любил Зойсайта или просто использовал, изображая видимость симпатии? У меня нет точного мнения по этому вопросу, слишком двойственное впечатление производят поступки Кунсайта. Поэтому интересны суждения других зрителей аниме. Просьба не ограничиваться репликой "любил" или "использовал", а аргументировать своё мнение. Примечание - о какой любви идёт речь, любовника к любовнику или учителя к ученику, в данном случае не важно. Вопрос только об искренности и глубине чувств или их отсутствии.

Ответов - 8

miguustroyt: У них были нормальные, дружеские отношения. И пусть хоть кто-нибудь приведёт мне аргумент, свидетельствующий о том, что кто-то кого-то использовал, что они любовники, что между ними вообще чего-то было кроме дружбы коллег по непростому делу.

аяйя: здесь вот кой-что на эту тему сказано (в каментах): http://tkforum.borda.ru/?1-0-0-00000179-000-0-0-1297244856 тема есличо стара как фэндом, все задолбались уж по ней копья ломать, потому молчат

Аарра: аяйя, спасибо, интересный топик. Я согласен с тем, что аниматоры, не иначе как в трепетной заботе о многочисленных поколениях фикрайтеров, преднамеренно ввели в сериал многозначность возможных трактовок, и это касается не только Кунсайта и Зойсайта. Взаимоотношения большинства персонажей можно интерпретировать так, как захочется каждому конкретному зрителю на момент просмотра/перепросмотра. Что же касается именно Кунсайта и Зойсайта, то тут как минимум три равнозначных варианта с двумя подвариантами на каждый. 1). К. и З. - любовники, при этом а). Кунсайт использует по уши влюблённого в него Зойсайта; б). Кунсайт любит Зойсайта так же, как и он его, но полностью осознаёт это только после смерти любовника. 2). К. и З. - учитель и ученик, приёмные отец и сын, и т.д. При этом легко обосновывается как искренняя привязанность Кунсайта, так и использование им Зойсайта. 3). К. и З. - друзья и партнёры безо всякой эротической подоплёки. Обоснование не особо убедительное, но, тем не менее, вполне допустимое, и опять-таки с двумя направлениями - искрення дружба и использование. Короче - как заблагорассудится, так и трактуйте, а захочется разнообразия, трактовку в любой момент можно переменить, причём совершенно обоснованно и не нарушая канона.


Лястик: Варианты как-то слишком общо и не интересно... Ну, правда. Для западных произведений было бы в самый раз, но для трактовки восточной культуры... Японской, конкретно... Со всеми ее переливами смыслов и подходов... Например, мы привыкли не учитывать того, что в японском понимании нет общей оценки личности. Они делят всю человеческую жизнь на сферы и оценивают поведение человека в каждой из них. У них нет однозначного понятия "плохой\хороший". Тот же Зойсайт нечестный воин, но преданный любовник. Например, мы не учитываем того, что японцы настолько щепетильно относятся к своей чести, что их поведение заведомо исключает даже грубые слова. А все споры они, в отличии от нас, решают не с глазу на глаз, а находя посредника. Причем решают их путем компромисса. Однако, если же оскорбление было нанесено, срабатывает понятие задетой чести и тот, кто был оскорблен в лучшем случае просто прервет любые контакты с оскорбителем, а в худшем должен будет ему отомстить. Причем, месть должна быть вполне серьезной. Например, ответ почему Кунсайт продолжает повиноваться Берилл, после того, как она убила Зойсайта, кроется в одном из базовых социальных "столпов" - всему свое место. Согласно этому принципу, выстроена и знаменитая экономическая модель Японии, где служащие продвигаются по карьерной лестнице независимо от их заслуг, но по набору опыта работы (т.е. проработанных лет). А так же в людях культивируются идеи безоговорочного повиновения и бескорыстного служения старшему по рангу, посту и т.д. И не важно прав этот начальник или нет. Ибо такие моральные нормы, все еще актуальной в японском социуме системе "отец - сын", как верность (а по сути долг признательности) и усердие (а по сути долг чести, т.е. соответствие своему месту) считаются высшими добродетелями, за которые по идеи, человек не должен требовать ничего взамен. "Чем меньше человек требует взамен своей верности и усердия, тем он больше достоин похвалы". Ну и в принципе сам строй "отец - сын" подразумевает строгую вертикаль. И еще много всякого такого... Так что, по-моему, мотив использования Зойсайта Кунсайтом отпадает сам собой. Лорды используют юм, как японские крупные фирмы используют временных и поденных рабочих - для выполнения наиболее трудозатратной работы, платя им при этом копейки. А в случае черной полосы, этих рабочих просто не нанимают или платят им ну совсем гроши. В данном случае - юм просто так оставляют разбираться с противником, а в случае неудачи даже и не вспоминают о них. Но лорд не может использовать лорда, т.к. они принадлежат к одной прослойки, группе. Вот как-то так...

Ершел: Использовал-любил... Просто до банальности и всем надоело. А елси что-нибудь новое попробовать? Как вам, например, обратная ситуация: Зойсайт использовал Кунсайта? Каким образом и для чего? А для себялюбия, в некотором роде. Да, интересно, конечно, завоевать человека. чтобы он валялся у тебя в ногах, но интереснее ведь самому как бы подчиниться, а на самом деле делать, что хочшеь, но находясь под защитой более старшего... вот считается, что либо Зойсайт убил Нефрита, либо его науськал Кунсайт... а елси предположить, что действительно Зойсайт хотел убить Нефрита, но сделать это самостоятельно не мог, а под прикрытием - в самый раз? Более того, притворившись слабым, он сделал все, чтобы Нефрит не считал его достойным противником и презирал, а тем временем...

Kregy: Ершел пишет: А елси что-нибудь новое попробовать? Как вам, например, обратная ситуация: Зойсайт использовал Кунсайта? Было, всего в нескольких фиках, но было.

Ершел: Где? Дайте почитать.

Kregy: Явно в фике с ОМП Дестени, в Сезоне рыжих малолеток и его сиквеле, Невинных агнцах. Возможно, каким-то боком в Покажи мне любовь, Курсе молодого бойца, Наказании любовью и сиквеле. Как насчет 16 лет предсмертной жизни? С 1 стороны список неполный, с др. — критерии использования брались нечеткие.



полная версия страницы